Сегодня продукция, выпускаемая под брендами «Малочны гасцiнец» и «Ле Шале», любима не только в Республике Беларусь, но и за ее пределами – в России, Китае, Азербайджане, Казахстане, Грузии и других странах.
За последние годы предприятие нарастило объемы выпуска продукции. Парк производственного и технологического оборудования постоянно модернизируется, что позволяет осуществлять выпуск высококачественной продукции, соответствующей всем требованиям. Инновационная деятельность предприятия включает в себя обширную программу по разработке новых продуктов и технологий производства с четко отлаженной системой контроля качества на всех стадиях – от закупки сырья до выпуска готовой продукции.
Для обеспечения высокого качества и безопасности выпускаемых продуктов на Государственном предприятии “Молочный гостинец” разработаны, сертифицированы и действуют следующие системы управления качеством: Система менеджмента качества разработки и производства продуктов переработки молока соответствует требованиям СТБ ISO 9001-2015, Система менеджмента безопасности пищевой продукции производства, хранения, оптовой торговли молочной продукции соответствует требованиям СТБ ISO 22000-2020, Система менеджмента окружающей среды соответствует требованиям СТБ ISO 14001-2017, Система менеджмента здоровья и безопасности при профессиональной деятельности (управления охраной труда) соответствует требованиям СТБ ISO 45001-2020,Система Халяль,Система НАССР, Схема сертификации для систем безопасности продуктов питания, включая ISO 22000:2018, ISO/TS 22002-1:2009 и дополнительные требования FSSC 22000 (v5.1).
Главная составляющая успеха и стабильности предприятия – это слаженный коллектив высококвалифицированных специалистов – профессионалов, способных решать поставленные задачи, осваивать новые технологии, продвигать передовые и перспективные идеи, развиваться и с уверенностью смотреть в будущее.
Награды в конкурсах
Важной составляющей маркетинговой стратегии является участие в национальных и международных выставках и конкурсах: предприятие постоянный участник специализированных выставок продуктов питания в Минске, Москве, Тбилиси, Алматы, Ташкенте и т.д. По итогам 2020,2021 и 2022 года бренд «Молочный гостинец» и новая торговая марка «Ле Шале» получили признание в потребительских и профессиональных номинациях престижных конкурсов «Продукт года», «Чемпион вкуса», «Лучший вкус», «Лидер года», «Лучшие товары Республики Беларусь», международного конкурса «Лучший продукт 2022» и других.
Для нас главное – собранные мнения покупателей и экспертов о продукции нашей компании! Участвуя в республиканских и международных конкурсах, выставках и форумах предприятие постоянно демонстрирует высокий уровень продукции торговых марок «Ле Шале» и «Малочны гасцiнец».