Сегодня продукция, выпускаемая под брендами «Малочны гасцiнец» и «Ле Шале», любима не только в Республике Беларусь, но и за ее пределами – в России, Китае, Азербайджане, Казахстане, Грузии и других странах.
За последние годы предприятие нарастило объемы выпуска продукции. Парк производственного и технологического оборудования постоянно модернизируется, что позволяет осуществлять выпуск высококачественной продукции, соответствующей всем требованиям. Инновационная деятельность предприятия включает в себя обширную программу по разработке новых продуктов и технологий производства с четко отлаженной системой контроля качества на всех стадиях – от закупки сырья до выпуска готовой продукции.
Для обеспечения высокого качества и безопасности выпускаемых продуктов на Государственном предприятии “Молочный гостинец” разработаны, сертифицированы и действуют следующие системы управления качеством:
- система менеджмента безопасности пищевых продуктов на основе анализа опасностей и критических контрольных точек (НАССР)
- система менеджмента безопасности пищевой продукции СТБ ISO 22000-2020
- система менеджмента качества СТБ ISO 9001-2015
- система менеджмента безопасности пищевой продукции ISO 22000:2018, ISO/ТS 22002-1-2009 и дополнительные требования FSSC 22000 v.5.1
- Система Халяль
- система менеджмента здоровья и безопасности при профессиональной деятельности (управление охраной труда СТБ ISO 45001-2020г)
- система менеджмента окружающей среды СТБ ISO 14001-2017г
Главная составляющая успеха и стабильности предприятия – это слаженный коллектив высококвалифицированных специалистов – профессионалов, способных решать поставленные задачи, осваивать новые технологии, продвигать передовые и перспективные идеи, развиваться и с уверенностью смотреть в будущее.
Награды в конкурсах
Важной составляющей маркетинговой стратегии является участие в национальных и международных выставках и конкурсах: предприятие постоянный участник специализированных выставок продуктов питания в Минске, Москве, Тбилиси, Алматы, Ташкенте и т.д. По итогам 2020,2021 и 2022 года бренд «Малочны гасцiнец» и новая торговая марка «Ле Шале» получили признание в потребительских и профессиональных номинациях престижных конкурсов «Продукт года», «Чемпион вкуса», «Лучший вкус», «Лидер года», «Лучшие товары Республики Беларусь», международного конкурса «Лучший продукт», премия «Народная марка», премия «Лидер потребительского рынка» и других.
Для нас главное – собранные мнения покупателей и экспертов о продукции нашей компании! Участвуя в республиканских и международных конкурсах, выставках и форумах предприятие постоянно демонстрирует высокий уровень продукции торговых марок «Ле Шале» и «Малочны гасцiнец».